понедельник, 22 сентября 2008 г.

Мы всё же разные. Размышления о парне заступившимся за женщину.

Из
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/68B5ACC9CBBBC308.html

Вот прочёл пост. Мудак избивал жену на глазах её детей,посторонний прохожийзаступился , хотя всем остальным,было паралельньно. Этого парня отвезли в ментовку, мотать нервы и проч. Хорошо отпустили, мент был знаком с этой ситуацией. Но равнодушие имеет место быть , многие его не поняли. В этой связи я вспомнил свою поездку в Москву (покупал машину). Еду к автосалону и чисто професионально смотрю в окрест запоминая окружающий пейзаж, вижу церьковь из красного кирпича, которая находится невдалике от автосалона и спрашиваю присутствующих пассажиров маршрутки, что это за церьковь? Реакция меня поразила, никто не знал. Люди живущие в городе, каждый день ездящие мимо, не знали даже церьковь. Я в тундре за десятки км. воруг,знал ручьи болота , озёра, профиль берега, избушки. Знал каждую кочку на зимнике, а тут люди ничего н е знают. Возвращаясь из автосалона на автобусе кстанции метро , оказался рядом с девшкой, напротив уселся какой то хмырь и стал её грузить. Погнал что ей необходимо отказаться от христианства, взять пример с него и принять ислам, девушка стала как то обращаться ко мне , чтобы хмырь подумал, что я её родственник, и отстал от неё, но хмырю было по барабану, он меня в упор не замечал. Смотрю подъезаем к остановке, ничего более не говоря, я вставая приложился в скулу хмыря. Его голова отлетела к окну и он так и остался сидеть в отключке. Я потомпонял почему он был таким наглым, хмырь знал менталитет москвачей, им всё по барабану, никто не станет реагировать, на хамство и наглость. Не знаю заметил кто нибудьиз пассажиров то, что я приложился емув морду , не знаю, но никто не среагировал. Только деушка со мной проехала в метро до моей остановки "ботанический сад", проводила.

Комментариев нет: