понедельник, 23 июня 2008 г.

Платить или поработить ?

линк
http://community.livejournal.com/man_woman/7143641.html

Традиция платить за женщину, появилась когда мужчина мог полностью обеспечить семью.
Еще в начале прошлого века, на это были способны более 78 % мужчин. И жены не работали, на предприятиях. Они занимались воспитанием детей, большим трудом по домашнему хозяйству.
Например моя бабушка, научила читать сестру в 5 лет, и я знаю что она практически не работала всю жизнь.

Действительно, если следовать желаниям многих дэвушек, конфетно - букетный период , можно не перенести. Забавно, но я никогда не считал сколько я расходую, приглашая девушку к себе. А недавно вычитал, что некоторым приходиться считать.

Что - же происходит сейчас ? Зачастую мужчина зарабатывая , почти те-же деньги, должен нести расходы за двоих. Согласно традиции.
Бывают и случаи, когда женщина зарабатывает больше и что им тогд а отказываться от чувств ? В целом , мужчины понимают что женщины зарабатывают на 20 - 30 % меньше и стараются соответственно нести расходы.

Но в крупных городах, это не все так просто.
У меня один знакомый полностью обеспечивает семью, как только его жена родила, он бросил учебу и занялся промальпом, был риэлтером и сделал квартиру. Ему 35 лет и он смертельно рискует, работая на зданиях Москвы, иного он не знает.
Девушки, Вам нужна такая семейная жизнь ? И как вы думаете, на Вас олигархов хватит ?
А может просто пофиг на МЧ?

Смотрим еще
Фейа

Комментариев нет: