четверг, 19 июня 2008 г.

Расстались...

читаем
http://blogs.mail.ru/community/loveom/5F3D1E05FDA4A6FA.html

хм...с чего начать...пожалуй с самого начала..начали мы с ним общаться 29 сентября..были просто друзья и я даже не думала переходить эту границу...но 14 октября я ее преступила:не смогла отказать ему в том,чтобы быть больше чем просто друзья...были мы с ним вместе до 2 марта этого года..много чего было в наших отношениях...но он предложил расстаться..в чем причина?даже я ее не знаю...никто не знает и не известно знает ли он ее сам..но никому ничего не говорит..лишь говорит,что просо прошли чувства,что он остыл по отношению ко мне..но разве это возможно?разве парень,который полюблил впервые в жизни и признался в любви может так быстро разлюбить?я не верю в это..должно быть объяснение,причина.. а если ее нет,значит должно быть этому какое-то объяснение.надо читать между строк..но как прочитать правду,если ты его любишь и ни чего кроме этого не видишь?он обещал быть вместе всегда,просил довериться ему...я доверилась,было трудно,но я доверилась..а он так поступил и я лишь в очередной раз убедилась в том,что все парни одинаковы,что им нельзя доверять..надо верить лишь себе...в этом точно не виновата другая девушка...просто все прошло,закончилось,н о я не хочу с этим мириться..я хочуего вернуть и начать все сначала,но как?в первую очередь должно пройти время..оно идет,я жду..прошло уже 3,5 месяца..и я боюсь,что это может оказаться лишним,напрасным...н адо что-то делать,но что?не навязывать ему себя-это точно,но и начать просто общение-сложно...а так хочется все вернуть...


Смотрим еще
Стрелок

Комментариев нет: